Купля-продажа

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) передает или обязуется передать имущество (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель принимает или обязуется принять имущество (товар) и уплатить за него определенную денежную сумму.

На сегодняшний день нотариус одновременно удостоверяет договора купли-продажи земельного участка, единого имущественного комплекса, жилого дома (квартиры) или другого недвижимого имущества, кроме договоров купли-продажи имущества, находящегося в налоговом залоге и регистрирует на нового владельца право собственности в Государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество.

Таким образом, после посещения нотариуса Вы становитесь полноправным владельцем недвижимого имущества (дома, квартиры, земельного участка и т.д.), и уже нет необходимости регистрировать свое право собственности в любых других органах.

Документы, которые необходимо предоставить нашим нотариусам в Харькове  для оформления договора купли-продажи квартиры/дома в Украине:

  • паспорта и регистрационные номера учетных карточек налогоплательщика (ИНН) сторон договора, для несовершеннолетнего лица – свидетельство о рождении;
  • документы, подтверждающие право собственности на квартиру/дом (свидетельство о праве собственности или свидетельство о праве на наследство, а также договоры купли-продажи/дарения/мены, пожизненного содержания и т.д.);
  • разрешение опекунского органа (если стороной договора выступает несовершеннолетний, то требуется еще согласие родителей на подписание им договора), если в квартире/доме прописаны несовершеннолетние лица или они будут выступать сторонами договора;
  • справка о количестве прописанных лиц в квартире/доме;
  • отчет об экспертной денежной оценке квартиры/дома;
  • согласие супруга на заключение договора (если недвижимое имущество было приобретено в браке, свидетельство о браке или решение суда о бракоразводном процессе (свидетельство о расторжении брака);
  • выписка (вытяг) из Государственного земельного кадастра о земельном участке, на котором расположен дом – при оформлении договора купли-продажи дома;
  • доверенность, паспорт и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН) поверенного (если договор заключен от Вашего имени представителем по доверенности).

Документы необходимые для оформления договора купли-продажи земельного участка:

  • паспорта и регистрационные номера учетных карточек налогоплательщика (ИНН) сторон договора, для несовершеннолетнего лица – свидетельство о рождении;
  • документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (государственный акт на земельный участок, свидетельство о праве собственности, или договора купли-продажи / дарения / мены, пожизненного содержания, свидетельство о праве на наследство и т.д);
  • разрешение опекунского органа (если стороной договора выступает несовершеннолетний, то требуется еще согласие родителей на подписание им договора), если в квартире/доме прописаны несовершеннолетние лица или они будут выступать сторонами договора;
  • отчет об экспертной денежной оценке земельного участка;
  • выписка (вытяг) из Государственного земельного кадастра;
  • согласие супруга на заключение договора (если недвижимое имущество было приобретено в браке, свидетельство о браке или решение суда о бракоразводном процессе (свидетельство о расторжении брака);
  • доверенность, паспорт и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН) поверенного (если договор заключен от Вашего имени представителем по доверенности).

За более детальной информацией или уточнению перечня необходимых документов Вам необходимо обратиться к нашим нотариусам в Харькове, которые помогут в кратчайшие сроки оформить договор купли-продажи квартиры, машины и другого имущества.